Виртуальная АТС для бизнеса

Ни одного пропущенного звонка! Будьте на связи с клиентами, партнёрами и коллегами

РЕКЛАМА

Фиксированный интернет

Об услуге

«Виртуальная АТС» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.

 

Подключить услугу «Виртуальная АТС» легко, принимайте звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер.

Номер останется за вами

Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами

Номер никогда не будет занят

Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно

Простое и удобное управление

Настроить переадресацию, добавить новых пользователей или подключить услуги можно в личном кабинете в режиме реального времени

Возможности «Виртуальной АТС»

Вам подходит «Виртуальная АТС», если:

checkВаши сотрудники работают удаленно

checkВам нужен городской номер для входящих звонков

checkУ вас есть отдел продаж, кол-центр

checkУ вас филиальная сеть

checkУ вас есть служба поддержки

Умное распределение звонков

  • Возможность установки приветствия
  • Голосовое меню (IVR)
  • Различные варианты приема и переадресации входящих звонков в зависимости от того кто и когда звонит:

checkПараллельное распределение сразу на нескольких сотрудников

checkПоследовательное распределение по сотрудникам

checkПриоритетное распределение по сотрудникам

check«Черные» и «белые» списки

Контроль качества обслуживания и интеграция с CRM

  • Запись и хранение разговоров с клиентами
  • Прослушивание и скачивание записей
  • Аналитические отчеты
  • Обработка звонков на основе данных CRM:

checkГрафик отпусков Ваших сотрудников

checkКлиентская база

checkБаза партнеров

Фиксированный интернет

Как принимать звонки?

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется. Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон

SIP-телефон

Пользуйтесь своими SIP-телефонами или приобретайте их в офисе ОнЛайм 

Мобильный телефон

Мобильный телефон

Настраивайте переадресацию звонков на мобильные номера, чтобы быть всегда на связи

Приложение для компьютера

Приложение для компьютера

Скачайте программу на сайте и звоните с любого доступного устройства: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона

Стоимость

Информацию о стоимости можно получить у вашего персонального менеджера

Вопрос - ответ

Чем отличается виртуальная АТС от IP-телефонии?

Виртуальная АТС — это система управления IP‑телефонией, а IP‑телефония — технология телефонной связи через сеть интернет.

Какое оборудование требуется для работы виртуальной АТС?

Оборудование, инфраструктура и программное обеспечение «Виртуальной АТС» находятся на стороне провайдера, поэтому вам не требуется дополнительное оборудование. Единственное условие для подключения к услуге — компьютер с доступом в интернет.

Еще не подключены к стабильно работающему интернету? Подключить ОнЛайм.

Как настраивать виртуальную АТС?

Зайдите в личный кабинет услуги «Виртуальная АТС», авторизуйтесь и настраивайте параметры услуги: управляйте личными номерами, контактами и звонками.

Какие типы номеров доступны для подключения?

К подключению доступны прямые городские номера и номер 8 800.

Также вы можете выбрать из категорий легко запоминающихся номеров — бронзовые, золотые или платиновые номера.

Сколько хранятся записи разговоров?

Журнал вызовов с записями телефонных разговоров хранится 30 дней и обновляется согласно сроку хранения — удаляются старые записи, добавляются новые.

Возможно ли подключение номера 8 800 к виртуальной АТС?

Да, конечно. Менеджер может предоставить вам список свободных номеров.

Как настроить переадресацию вызовов?

Чтобы настроить переадресацию вызовов, перейдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». Можно настроить переадресацию звонков на SIP-телефон, а также городской, мобильный или программный телефоны.

Порядок подключения

Заявку на подключение услуги «Виртуальная АТС» можно оставить следующими способами:

Перечень документов, необходимых для заключения договора, если услуга оформляется абонентом:

  • заявление, оформленное на бланке организации;
  • копии учредительных документов организации;
  • документы, подтверждающие право владения или пользования помещением;
  • доверенность на подписание договоров.

Ростелеком — Ваш надёжный партнёр по бизнесу !

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение услуг для бизнеса от Ростелеком . 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up